Стандарты предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов», утвержден постановлением администрации Степановского сельсовета от 26.12.2011 № 47.

          Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края», утвержден постановлением администрации Степановского сельсовета от 26.12.2011 № 48.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ;

— Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

— Уставом муниципального образования Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края от 08.05.2003 № 433-р;

 

Адрес: 663660, Красноярский край, Ирбейский район, п. Степановка, ул. Центральная, д. 18 А.

Телефон: (39174) 38-1-14, 38-1-49. e-mail: selsovet-stepanovka-irb@mail.ru

График работы: понедельник – пятница с 8-00 ч. до 16-00 ч., обед с 12-00 ч. до 13-00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Документы направляются посредством личного обращения заявителя либо по почте, электронной почте.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

— запрос по форме, установленной настоящим Порядком (в приложении к Регламенту);

— документ, удостоверяющий личность обратившегося (паспорт).

 

Основанием для отказа предоставления доступа к размещению информации о деятельности органов местного самоуправления является:

— отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка;

— в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

— ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой сельсовета либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения подписывается руководителем Администрации муниципального образования и дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

 

 Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

  1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации (далее — жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме (в том числе электронной) форме по адресу:

— 663660, Красноярский край, Ирбейский район, п. Степановка, ул. Центральная, д. 18 А;

— по телефону/факсу: 38-1-14/38-1-49.

  1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации осуществляет главой сельсовета.

Прием заявителей проводится ежедневно с 9.00 до 12.00 час.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  2. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

  3. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

  4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.

 

Updated: 04.12.2014 — 13:33
Официальный сайт Администрации Степановского сельсовета Ирбейского района © 2020
Создание сайтов в Минусинске — www.msonline.ru